Главным узлом любого средства передвижения считается силовая установка. Она является сложным механизмом, который состоит из большого количества составляющих: колец, цилиндров, подшипников и многого другого. Оптимизация работы агрегата выполняется электронными блоками и сложными системами датчиков. Если сломается хотя бы незначительная деталь, может возникнуть глобальный выход из строя мотора, что повлечет за собой его дорогостоящее восстановление.

Автомобильный агрегат стоит достаточно много, потому лишних затрат удастся избежать, своевременно проводя компьютерную диагностику мотора.

Поводом для диагностики может стать увеличение потребления масла или горючего, появление в каком-то месте скрежета и стуков, а также изменение поведения средства передвижения на дороге.

Чтобы дать объективную оценку состояния мотора и вероятной неполадки, не обойтись без специального приспособления, которое со значительной долей достоверности способно получить определенные данные с агрегата, после чего сравнить их с нормами для конкретного узла. Не малую роль здесь играют и навыки специалиста, проводящего компьютерную диагностику мотора. В некоторых сервисах работают действительно квалифицированные работники, которые постоянно улучшают свои знания, следуя за техническим прогрессом. Все показатели, полученные во время проверки мотора, заносятся в особый протокол, что значительно ускоряет установление причин некорректной работы силовой установки. Также диагностика способна оценить состояние разнообразных электронных систем, центром управления которыми является ЭБУ.

Следует проводить диагностику после покупки автомобиля, которым пользовались ранее. Между прочим, порой удается добиться значительной скидки от продавца, если именно перед покупкой машина загоняется на проверку. Таким образом удастся обнаружить множество скрытых дефектов средства передвижения.

Не стоит отказываться от проведения диагностики, даже если средство передвижения на дороге ведет себя как положено. Профилактика еще никому не помешала.

Скажем, между деталями, которые постоянно контактируют между собой, постепенно увеличиваются зазоры. Водитель не способен узнать об этом сразу, и только со временем свидетельством износа комплектующих станут стуки.

Компьютерная диагностика мотора легко обнаружит источник неприятного звука: автомобиль осмотрят тщательным образом, после чего дадут советы, как привести его в рабочее состояние.

Стуки, возникающие в верхней части агрегата, могут быть вызваны ослаблением некоторых креплений или износом составляющих распредвала и некоторых других узлов.

НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ

ЦЕНА

от 01.01.2022

Цены указаны в рублях РФ с учетом налогов.

ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЕ РАБОТЫ

Компьютерная диагностика

600

Замена генератора

800-5000

Замена стартера

800-5000

Замена втягивающего реле

600-4000

Замена моторчика омывателя

200-4000

Замена механизма стеклоочистителя

1000-4000

Замена блока предохранителей

1000-5000

Замена проводки по времени, 1 час

900

Ремонт проводки по времени, 1 час

1000

Замена замка зажигания

1000-3000

Замена коммутатора

500-3000

Замена трамблера

1000-3000

Переборка трамблера

1000-3000

Установка центрального замка, 1 шт.

500-700

Замена косы в двигательном отсеке, 1 шт.

1500

Замена косы, полностью

8000-50000

Замена плат задних фонарей, 1 шт.

700-3000

Замена лампочек

50-1000

Замена передней блок-фары, 1 шт.

700-24500

Замена заднего блок-фонаря, 1 шт.

700-2500

Замена наружного зеркала заднего вида, обычное

400-1500

Замена наружного зеркала заднего вида, с подогревом

700-2500

Замена бокового указателя поворота

350-500

Замена плафона освещения салона

200-6000

Замена щитка приборов (снятие и установка)

1000-3000

Замена рычага переключателя стеклоочистителя

500-3000

Замена рычага переключателя поворотника

500-3000

Замена форсунок омывателя стекол

от 300