Главным узлом любого средства передвижения считается силовая установка. Она является сложным механизмом, который состоит из большого количества составляющих: колец, цилиндров, подшипников и многого другого. Оптимизация работы агрегата выполняется электронными блоками и сложными системами датчиков. Если сломается хотя бы незначительная деталь, может возникнуть глобальный выход из строя мотора, что повлечет за собой его дорогостоящее восстановление.
Автомобильный агрегат стоит достаточно много, потому лишних затрат удастся избежать, своевременно проводя компьютерную диагностику мотора.
Поводом для диагностики может стать увеличение потребления масла или горючего, появление в каком-то месте скрежета и стуков, а также изменение поведения средства передвижения на дороге.
Чтобы дать объективную оценку состояния мотора и вероятной неполадки, не обойтись без специального приспособления, которое со значительной долей достоверности способно получить определенные данные с агрегата, после чего сравнить их с нормами для конкретного узла. Не малую роль здесь играют и навыки специалиста, проводящего компьютерную диагностику мотора. В некоторых сервисах работают действительно квалифицированные работники, которые постоянно улучшают свои знания, следуя за техническим прогрессом. Все показатели, полученные во время проверки мотора, заносятся в особый протокол, что значительно ускоряет установление причин некорректной работы силовой установки. Также диагностика способна оценить состояние разнообразных электронных систем, центром управления которыми является ЭБУ.
Следует проводить диагностику после покупки автомобиля, которым пользовались ранее. Между прочим, порой удается добиться значительной скидки от продавца, если именно перед покупкой машина загоняется на проверку. Таким образом удастся обнаружить множество скрытых дефектов средства передвижения.
Не стоит отказываться от проведения диагностики, даже если средство передвижения на дороге ведет себя как положено. Профилактика еще никому не помешала.
Скажем, между деталями, которые постоянно контактируют между собой, постепенно увеличиваются зазоры. Водитель не способен узнать об этом сразу, и только со временем свидетельством износа комплектующих станут стуки.
Компьютерная диагностика мотора легко обнаружит источник неприятного звука: автомобиль осмотрят тщательным образом, после чего дадут советы, как привести его в рабочее состояние.
Стуки, возникающие в верхней части агрегата, могут быть вызваны ослаблением некоторых креплений или износом составляющих распредвала и некоторых других узлов.
НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ | ЦЕНА |
от 01.01.2022 | Цены указаны в рублях РФ с учетом налогов. |
ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЕ РАБОТЫ | |
Компьютерная диагностика | 600 |
Замена генератора | 800-5000 |
Замена стартера | 800-5000 |
Замена втягивающего реле | 600-4000 |
Замена моторчика омывателя | 200-4000 |
Замена механизма стеклоочистителя | 1000-4000 |
Замена блока предохранителей | 1000-5000 |
Замена проводки по времени, 1 час | 900 |
Ремонт проводки по времени, 1 час | 1000 |
Замена замка зажигания | 1000-3000 |
Замена коммутатора | 500-3000 |
Замена трамблера | 1000-3000 |
Переборка трамблера | 1000-3000 |
Установка центрального замка, 1 шт. | 500-700 |
Замена косы в двигательном отсеке, 1 шт. | 1500 |
Замена косы, полностью | 8000-50000 |
Замена плат задних фонарей, 1 шт. | 700-3000 |
Замена лампочек | 50-1000 |
Замена передней блок-фары, 1 шт. | 700-24500 |
Замена заднего блок-фонаря, 1 шт. | 700-2500 |
Замена наружного зеркала заднего вида, обычное | 400-1500 |
Замена наружного зеркала заднего вида, с подогревом | 700-2500 |
Замена бокового указателя поворота | 350-500 |
Замена плафона освещения салона | 200-6000 |
Замена щитка приборов (снятие и установка) | 1000-3000 |
Замена рычага переключателя стеклоочистителя | 500-3000 |
Замена рычага переключателя поворотника | 500-3000 |
Замена форсунок омывателя стекол | от 300 |