Капитальный ремонт двигателя в JAPANCAR38

Если двигатель требует капитального ремонта, зачастую возникает вопрос – браться за это непростое дело или заменить его контрактным мотором. Решение, разумеется, всегда остается за владельцем, но грамотная диагностика и советы профессионалов здесь точно не будут лишними.

Главный движущий орган наших автомобилей нуждается во внимательном и чутком отношении. Важно вовремя определить момент, когда он потребует лечения, чтобы не упустить драгоценное время и однажды не подвергнуть себя и пассажиров опасности.

Каждый автовладелец должен знать эти тревожные симптомы:

  1. Затрудненный пуск;
  2. Увеличение расхода масла;
  3. Из выхлопной трубы дым идет обильнее, чем обычно;
  4. При движении двигатель плохо тянет и «дергается»;
  5. Посторонние звуки в двигателе, стук;
  6. Падает давление в масле;
  7. Пропадает компрессия в цилиндрах;
  8. Масло попадет в бочку с охлаждающей жидкостью или охлаждающая жидкость – в масло.

Всё это – сигналы SOS от двигателя в адрес его владельца. Необходимо безотлагательно обратиться в автосервис для проведения полной диагностики. Возможно, не всё так плохо и качественный капитальный ремонт продлит жизнь мотора еще надолго. Разработанные за долгое время технологии позволяют восстановить практически любой ДВС с повреждениями самой разной сложности. С этой проблемой легко справляется автосервис «JAPANCAR38».

Полный спектр услуг

Автосервис «JAPANCAR38» проверяет двигатель по всем критериям: осуществляет компьютерную диагностику электронных систем, выполняет полный разбор мотора и визуально оценивает его состояние, проводит замеры компрессии, каждого зазора и всей шатунно-поршневой группы. При принятии решения о капитальном ремонте специалисты делают не только замену колец и колпачков, как поступает основная масса автосервисов (такой ремонт по сути является лишь частичным), а производят полноценное восстановление.

Работа включает следующие услуги:

  1. Мойка, гильзовка и шлифовка блока цилиндров;
  2. Замена поршневых групп;
  3. Замена колец;
  4. Мойка, шлифовка, полировка, диагностика на микротрещины головки блока цилиндров (ГБЦ);
  5. Замена ремня ГРМ или цепи ГРМ со всем ремкомплектом;
  6. Замена всех сальников, всех резинотехнических изделий, которые присутствуют в двигателе.

Мастера заполняют дефектовочный лист, выставляют стоимость каждой услуги, предлагают оригинальные запчасти либо их аналоги. Покупатель самостоятельно определяется, что лучше дня него – учитываются все пожелания. «JAPANCAR38» обладает широким ассортиментом контрактных двигателей, поэтому в случае наличия мотора, стоимость которого ниже, чем капитальный ремонт, у клиента есть выбор – что для него предпочтительнее.

Сроки исполнения

В отличие от многих других автосервисов, у которых на капитальный ремонт двигателя уходят две, а то и три недели, «JAPANCAR38» справляется намного быстрее. Благодаря тому, что все запчасти находятся в наличии, на простую замену агрегата двигателя уходит всего 1 день, а на полный капитальный ремонт – около 7 рабочих дней.

Стоимость и гарантия

Визуальный осмотр двигателя и замер компрессии уложится в сумму 500 рублей. Полная компьютерная диагностика всего автомобиля (нет смысла осматривать только мотор) без разбора составит около 2-х тысяч рублей. С проведением полного разбора, если клиент приехал для дальнейшего осуществления ремонта, диагностика осуществляется бесплатно. Сам капитальный ремонт оценивается от 16-ти тысяч рублей (стоимость включает и работу, и все запчасти). Конкретную цену назвать сложно, каждый случай индивидуален. Автосервис «JAPANCAR38» с уверенностью предоставляет гарантию на капитальный ремонт двигателя до 15 тысяч километров пробега, в то время как на контрактные моторы – до 5 тыс. км. Клиенту выдается сервисная книжка, и при дальнейшем обслуживании гарантию можно продлевать, также для постоянных клиентов снижается сама стоимость работ. Первое ТО после ремонта представляет собой все те же самые замеры, осмотры, компьютерную диагностику, но уже абсолютно бесплатно.

НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ

ЦЕНА

от 01.01.2022

Цены указаны в рублях РФ с учетом налогов.

ДВИГАТЕЛЬ

Капитальный ремонт

12000-100000

Снятие и установка двигателя

6000-50000

Регулировка клапанов

1000-5000

Замена поршневых колец

4000-35000

Замена маслосъемных колпачков

2500-20000

Замена клапанной прокладки

300-5000

Замена успокоителя

1500-10000

Замена ролика-натяжителя

500-10000

Замена башмака

1500-25000

Замена цепи

2500-25000

Замена натяжителя -епи

1500-10000

Регулировка цепи (натяжка)

500-5000

Замена переднего сальника (коленвала)

25000-25000

Замена заднего сальника (коленвала)

2500-12000

Замена сальника распредвала

500-5000

Замена распредвала

2000-30000

Замена прокладки поддона

1000-5000

Замена масляного насоса

1500-10000

Замена ремня генератора

500-2500

Замена помпы

1000-15000

Замена прокладки головки блока

5000-10000

Замена масла

500-1500

Замена ремня ГРМ

2500-15000

Замена коллекторных прокладок

1500-7000

Замена опоры двигателя, 1 шт.

500-1200

Замена опоры двигателя ПП

500-1200

Замер компрессии

500-3500

Замена головки блока цилиндров

3000-10000

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Замена карбюратора

800

Замена топливного фильтра

500-1500

Замена бензобака

1000-8000

Замена шланга

200-1000

Замена воздушного фильтра

100

Замена топливного насоса (электрического)

1000-3000

Замена топливного насоса (механического)

900

Замена топливной трубки (магистральной), 1 шт.

900-10000

Замена топливного датчика

500-1500

Продувка топливной системы

500-2000

Замена тормозной жидкости

600-1000

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

Замена прокладки приемной трубы

1000-4000

Замена приемной части

1000-4000

Замена средней части

400-1000

Замена задней части

350-1000

Замена одного хомута

250

Сварочные работы глушителя

500-5000

Удаление болтов из коллектора

1000-3500

Замена прокладки коллектора

1000-3500

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

Замена радиатора (вентилятора)

1500-6000

Замена патрубка, 1 шт.

300

Замена тосола, антифриза

600-1500

Замена тосола с промывкой

800-2000

Замена крана отопителя

1200-8000

Замена печки

1500-8000

Замена вентилятора печки

1000-4500

Замена датчика вентилятора

400-600

Замена датчика температуры

250-1000

Замена датчика масла

250-2500

Замена термостата

800-3000

Замена расширительного бочка системы охлаждения

200-1500

Замена бочка омывателя стекол

150-500

Замена патрубка головки блока цилиндров

450

Замена патрубка в радиаторе отопителя салона

600-1800

Замена отводящего шланга радиатора

400-1800

Замена (снятие и установка) торпеды

3000-12000