Капитальный ремонт двигателя в JAPANCAR38
Если двигатель требует капитального ремонта, зачастую возникает вопрос – браться за это непростое дело или заменить его контрактным мотором. Решение, разумеется, всегда остается за владельцем, но грамотная диагностика и советы профессионалов здесь точно не будут лишними.
Главный движущий орган наших автомобилей нуждается во внимательном и чутком отношении. Важно вовремя определить момент, когда он потребует лечения, чтобы не упустить драгоценное время и однажды не подвергнуть себя и пассажиров опасности.
Каждый автовладелец должен знать эти тревожные симптомы:
- Затрудненный пуск;
- Увеличение расхода масла;
- Из выхлопной трубы дым идет обильнее, чем обычно;
- При движении двигатель плохо тянет и «дергается»;
- Посторонние звуки в двигателе, стук;
- Падает давление в масле;
- Пропадает компрессия в цилиндрах;
- Масло попадет в бочку с охлаждающей жидкостью или охлаждающая жидкость – в масло.
Всё это – сигналы SOS от двигателя в адрес его владельца. Необходимо безотлагательно обратиться в автосервис для проведения полной диагностики. Возможно, не всё так плохо и качественный капитальный ремонт продлит жизнь мотора еще надолго. Разработанные за долгое время технологии позволяют восстановить практически любой ДВС с повреждениями самой разной сложности. С этой проблемой легко справляется автосервис «JAPANCAR38».
Полный спектр услуг
Автосервис «JAPANCAR38» проверяет двигатель по всем критериям: осуществляет компьютерную диагностику электронных систем, выполняет полный разбор мотора и визуально оценивает его состояние, проводит замеры компрессии, каждого зазора и всей шатунно-поршневой группы. При принятии решения о капитальном ремонте специалисты делают не только замену колец и колпачков, как поступает основная масса автосервисов (такой ремонт по сути является лишь частичным), а производят полноценное восстановление.
Работа включает следующие услуги:
- Мойка, гильзовка и шлифовка блока цилиндров;
- Замена поршневых групп;
- Замена колец;
- Мойка, шлифовка, полировка, диагностика на микротрещины головки блока цилиндров (ГБЦ);
- Замена ремня ГРМ или цепи ГРМ со всем ремкомплектом;
- Замена всех сальников, всех резинотехнических изделий, которые присутствуют в двигателе.
Мастера заполняют дефектовочный лист, выставляют стоимость каждой услуги, предлагают оригинальные запчасти либо их аналоги. Покупатель самостоятельно определяется, что лучше дня него – учитываются все пожелания. «JAPANCAR38» обладает широким ассортиментом контрактных двигателей, поэтому в случае наличия мотора, стоимость которого ниже, чем капитальный ремонт, у клиента есть выбор – что для него предпочтительнее.
Сроки исполнения
В отличие от многих других автосервисов, у которых на капитальный ремонт двигателя уходят две, а то и три недели, «JAPANCAR38» справляется намного быстрее. Благодаря тому, что все запчасти находятся в наличии, на простую замену агрегата двигателя уходит всего 1 день, а на полный капитальный ремонт – около 7 рабочих дней.
Стоимость и гарантия
Визуальный осмотр двигателя и замер компрессии уложится в сумму 500 рублей. Полная компьютерная диагностика всего автомобиля (нет смысла осматривать только мотор) без разбора составит около 2-х тысяч рублей. С проведением полного разбора, если клиент приехал для дальнейшего осуществления ремонта, диагностика осуществляется бесплатно. Сам капитальный ремонт оценивается от 16-ти тысяч рублей (стоимость включает и работу, и все запчасти). Конкретную цену назвать сложно, каждый случай индивидуален. Автосервис «JAPANCAR38» с уверенностью предоставляет гарантию на капитальный ремонт двигателя до 15 тысяч километров пробега, в то время как на контрактные моторы – до 5 тыс. км. Клиенту выдается сервисная книжка, и при дальнейшем обслуживании гарантию можно продлевать, также для постоянных клиентов снижается сама стоимость работ. Первое ТО после ремонта представляет собой все те же самые замеры, осмотры, компьютерную диагностику, но уже абсолютно бесплатно.
НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ | ЦЕНА |
от 01.01.2022 | Цены указаны в рублях РФ с учетом налогов. |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Капитальный ремонт | 12000-100000 |
Снятие и установка двигателя | 6000-50000 |
Регулировка клапанов | 1000-5000 |
Замена поршневых колец | 4000-35000 |
Замена маслосъемных колпачков | 2500-20000 |
Замена клапанной прокладки | 300-5000 |
Замена успокоителя | 1500-10000 |
Замена ролика-натяжителя | 500-10000 |
Замена башмака | 1500-25000 |
Замена цепи | 2500-25000 |
Замена натяжителя -епи | 1500-10000 |
Регулировка цепи (натяжка) | 500-5000 |
Замена переднего сальника (коленвала) | 25000-25000 |
Замена заднего сальника (коленвала) | 2500-12000 |
Замена сальника распредвала | 500-5000 |
Замена распредвала | 2000-30000 |
Замена прокладки поддона | 1000-5000 |
Замена масляного насоса | 1500-10000 |
Замена ремня генератора | 500-2500 |
Замена помпы | 1000-15000 |
Замена прокладки головки блока | 5000-10000 |
Замена масла | 500-1500 |
Замена ремня ГРМ | 2500-15000 |
Замена коллекторных прокладок | 1500-7000 |
Замена опоры двигателя, 1 шт. | 500-1200 |
Замена опоры двигателя ПП | 500-1200 |
Замер компрессии | 500-3500 |
Замена головки блока цилиндров | 3000-10000 |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА | |
Замена карбюратора | 800 |
Замена топливного фильтра | 500-1500 |
Замена бензобака | 1000-8000 |
Замена шланга | 200-1000 |
Замена воздушного фильтра | 100 |
Замена топливного насоса (электрического) | 1000-3000 |
Замена топливного насоса (механического) | 900 |
Замена топливной трубки (магистральной), 1 шт. | 900-10000 |
Замена топливного датчика | 500-1500 |
Продувка топливной системы | 500-2000 |
Замена тормозной жидкости | 600-1000 |
ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА | |
Замена прокладки приемной трубы | 1000-4000 |
Замена приемной части | 1000-4000 |
Замена средней части | 400-1000 |
Замена задней части | 350-1000 |
Замена одного хомута | 250 |
Сварочные работы глушителя | 500-5000 |
Удаление болтов из коллектора | 1000-3500 |
Замена прокладки коллектора | 1000-3500 |
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ | |
Замена радиатора (вентилятора) | 1500-6000 |
Замена патрубка, 1 шт. | 300 |
Замена тосола, антифриза | 600-1500 |
Замена тосола с промывкой | 800-2000 |
Замена крана отопителя | 1200-8000 |
Замена печки | 1500-8000 |
Замена вентилятора печки | 1000-4500 |
Замена датчика вентилятора | 400-600 |
Замена датчика температуры | 250-1000 |
Замена датчика масла | 250-2500 |
Замена термостата | 800-3000 |
Замена расширительного бочка системы охлаждения | 200-1500 |
Замена бочка омывателя стекол | 150-500 |
Замена патрубка головки блока цилиндров | 450 |
Замена патрубка в радиаторе отопителя салона | 600-1800 |
Замена отводящего шланга радиатора | 400-1800 |
Замена (снятие и установка) торпеды | 3000-12000 |